Самыми расточительными гольф-туристами среди европейцев оказались граждане Германии: немецкие гольфисты за последние 12 месяцев потратили на свои выездные гольф-туры значительно больше, чем их коллеги из Великобритании, Франции и Швеции. Средний расход на тур составил 2 041 евро. Таковы данные исследования, проведенного SPORTS MARKETING SURVEYS INC. — официальным партнером по исследованиям Международного туристического гольф-рынка (IGTM).
Исследование показало, что в этом году средние расходы немецких гольф-туристов увеличились на 25% по сравнению с результатами опроса 2012 года. Кроме того, немцы бронировали самые длинные выходные для игры в гольф — в среднем на 6,9 дней.
Исследование было проведено на основании ответов более 9500 гольф-туристов (которые играют в гольф не менее 12 раз в год) четырех крупнейших рынков Европы.
Французские гольфисты заняли второе место в рейтинге со средними расходами в размере 1777 евро, что на 13% больше, чем в 2012 году, и бронировали отпуск в среднем на 5,7 дней.
Шведские гольфисты потратили 1080 евро с пребыванием на 6,6 дня. Граждане Великобритании потратили меньше всего — 946 евро за гольф-отпуск, что на 12% меньше, чем в 2012 году, а продолжительность их пребывания на гольф-курорте составила 5,8 дня.
Комментируя исследование, Питер Гримстер, менеджер Reed Travel Exhibitions, сказал: «Как и в ходе опроса, который мы проводили в 2012 году, этот отчет проливает свет на потребительское поведение игроков в гольф на крупнейших рынках гольфа в Европе. В то время как гольфисты из Великобритании и Швеции немного сократили свои средние расходы за последние пять лет, результаты наглядно демонстрируют возможности для туроператоров. Аудитория основных игроков в гольф, особенно в Германии и Франции, продолжает тратить значительные суммы денег на свои гольф-каникулы».
Исследование также показало, что Испания остается первым выбором для гольф-тура, и, по крайней мере, 14% всех игроков в гольф с каждого рынка посещают эту страну для игры за последние 12 месяцев. Второе по популярности место для игроков из Великобритании, Швеции и Франции — Португалия, в то время как для немецких игроков в гольф второе место занимает Австрия. Так, в 2017 году 13,4% немцев-игроков отправились именно в эту страну.
В рамках опроса его участников также попросили назвать новые потенциально популярные места для гольфа. Как ключевые рынки роста были определены Южная Африка, Турция и Таиланд. Итак, из опрошенных британских игроков в гольф, 39,1% назвали Турцию в качестве главного развивающегося рынка, в то время как более 24% шведских и немецких игроков выбрали Южную Африку.